Бизнес план хлебопекарни

Не нужны большие стартовые капиталовложения Владелец может поднять арендную плату, без предупреждения попросить освободить ее, продать другому Купленные Не нужно зависеть от владельца, снижаются расходы на арендную плату Необходимы большие капиталовложения, нельзя поменять место при наращивании объемов производств При планировании о дальнейшем развитии пекарни следует приобрести землю и производственные помещения. При недостатке средств нужно заключить договор на долгосрочную аренду с арендодателем, чтобы избежать неприятных сюрпризов от владельца в самый неблагоприятный момент. Помещение мини-пекарни Главную роль при выборе помещения играет производственная мощность пекарни. Помещение должно состоять из: Так как пекарня — это относится к пищевой промышленности, то в производственных помещениях должна соблюдаться чистота и персоналу необходимо приобретать спецодежду, обувь и головной убор, во избежание антисанитарии. Для увеличения комфортных условий работающих на производстве, необходимо построить душевые кабинки, что актуально при работе в две смены: Ночная и дневная смена необходима для того, чтобы выпечка была всегда свежей в любое время суток.

Бизнес план мини пекарни

Печь Столы для разделки Третьим шагом будет подбор персонала. Для мини-пекарни хватит пекаря, которые будут работать посменно. Так же следует нанять менеджера и водителя. Для успешного планирования бизнеса, следует составить бизнес-план мини-хлебопекарни.

Основная цель и результаты проекта. Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, для создания хлебопекарни.

При производстве хлебобулочных изделий будет применяться следующий процесс производства: Мини-пекарня будет работать круглосуточно, это позволит более эффективно использовать имеющееся оборудование, а также снизить нагрузку на постоянные расходы, такие как работа управленческого персонала, аренда помещения. Кроме этого, уже с утра магазины будут получать свежую теплую продукцию, что позволит продавать ее пришедшим с утра офисным работникам и пенсионерам. Управленческий персонал будет работать с 9: Себестоимость продукции На основе технологических карт были просчитаны себестоимости продуктов и пропорционально объемам производство и реализации сделан расчет себестоимости по товарной группе: Конкуренция На сегодняшний день на рынке Кирова работает около 1 пекарен и хлебокомбинатов.

Ценовая стратегия В связи с тем, что магазины сети ориентируются на покупателя с средним низким уровнем дохода, создаваемая на базе данного бизнеса пекарня также будет работать на этого же потребителя. Уровень цен планируется оставить на уровне уже имеющегося поставщика, что позволит не изменить доходность бизнеса магазина и окупить вложения в мини пекарню.

На основании плановых цен реализации был сделан расчет средней цены и маржинальной прибыли по товарной группе:

Итого — тыс. Средняя цена продукции 50 — 60 руб. Среднедневная реализация — кг. Окупаемость составит от 2 до 5 лет. Если помещение брать в аренду сроки окупаемости оборудования будут несколько ниже:

Бизнес план позволяет правильно оценить сильные и слабые стороны бизнес Реклама, создание программы лояльности, качественный сервис и .

Главной задачей фирмы в первые годы своего существования будет укрепление своих позиций на потребительском рынке за счёт выпуска качественной и доступной для потребителя продукции. Производительность хлебопекарни будет довольно высокая, что позволит выпускать большой объём хлебобулочных изделий. Объём продаж в первые 8 месяцев составит единиц в месяц, затем будет проводиться постепенное увеличение производства и достигнет единиц в месяц.

Существо предполагаемого проекта Наша хлебопекарня-магазин будет производить и реализовывать на месте широкую гамму мучных изделий. В первое время производство будет основываться на выпечке только нескольких видов хлеба, батонов и булочек. Но в дальнейшем ассортимент будет постепенно увеличиваться, и где-то к концу третьего месяца нашей деятельности наша хлебопекарня начнёт работать в полную мощность.

Наладится выпечка видов булочек, 3-х видов батонов и 2-х видов печенья. Начнёт свою работу стол заказов, где любой покупатель сможет разместить свой заказ на изготовление того или иного изделия, в частности тортов. Здесь следует отметить, что вся производимая продукция будет самого высокого качества и соответствовать самым высоким стандартам.

Помещения для магазина предполагается взять в аренду. Магазин будет располагаться в центре города, чтобы обеспечить большой поток посетителей. Примерная площадь пекарни-магазина составит 50 м2. Весь инвентарь необходимый для изготовления продукции придётся покупать.

Бизнес план пекарни

Рекламные услуги Реклама - двигатель торговли любым товарам, в том числе и хлебобулочным изделиям. Мини-пекарня обслуживает близлежащие дома, а, следовательно, реклама должна быть соответствующей. Это раздача листовок на близлежащей территории, расклейка объявлений у подъездов, реклама на тротуаре и - важнейшая из всех реклам -"сарафанное радио".

Здесь про то, как открыть пекарню, что нужно для этого. Также вы сможете скачать готовый пример бизнес-плана для открытия данного.

Пекарня — это традиционный для нашей страны бизнес, считающийся одним из самых доходных. В сравнении с советскими временами, когда существовали хлебокомбинаты-гиганты, нынешние пекарни, в основном, — это предприятия, владельцами которых являются частные лица, небольшие по площади размещения и количеству персонала. Именно поэтому бизнес-план мини-пекарни — это как раз то, что нужно желающим начать свой небольшой бизнес в данной сфере.

Кроме того, именно небольшой формат предприятия позволяет, как показывает практика, наиболее успешно сотрудничать с розничными торговыми сетями и отдельными магазинами. Хлебный бизнес имеет крайне высокую оборачиваемость денежных средств. Фактический срок реализации хлебобулочных изделий, как правило, составляет 24 часа с момента их выпечки. Поэтому промежуток времени между сроком отгрузки товара на автомашину, развозящую хлеб, и до срока поступления оплаты продукции на расчетный срок предприятия — не больше 1 недели.

Еще один плюс работы Пекарни в том, что почти вся производимая продукция продается с прилавков розничных торговых сетей, в отдельных случаях — реализуется непосредственно предприятием через собственные магазины. Положительный момент просматривается также в легкости регулирования наличных средств в кассе предприятия, которые еженедельно расходуются на приобретение расходных материалов, посуды, текущие ремонты, выплату заработной плату работникам, и т.

Как открыть мини-пекарню (бизнес-план)

Открытие мини пекарни Ни один бизнес проект не может быть реализован без четкого плана действий. Если сравнить со строительством дома, то это все равно, что приступать к закладке фундамента без проекта и расчетов. Точно также и в бизнесе.

Бизнес-план для проекта создания булочной-пекарни"Русский хлеб". Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта. Регистрация.

Стоимость минимального набора составляет почти тыс. Не менее важным предварительным моментом является и поиск надежных и честных поставщиков сырья. Чтобы процесс выпечки хлеба не прервался из-за непредвиденных обстоятельств, стоит поддерживать запас сырья в собственных складских помещениях на дня работы минимум. Себестоимость и организация сбыта Просчитать себестоимость готовой продукции эмпирическим путем не представляется возможным, поэтому первые партии продукции после открытия пекарни очень важны как в плане ценообразования, так и в плане строгой фиксации определенных стандартов рецептуры.

Тем не менее рассчитать примерную себестоимость, скажем, тонны готового хлеба, согласно нормативам ГОСТа, просто необходимо. Так, если это белый хлеб, то нужно сложить стоимость кг муки, 8 кг дрожжей, 9,9 кг соли и 1,25 л масла подсолнечника.

Бизнес-план обычной и мини-пекарни

Как открыть собственную мини пекарню Выгодно ли открывать собственное производство хлебобулочных изделий Постоянная востребованность реализуемого предпринимателями товара на рынке является одним из главных условий для успешного ведения бизнеса. Хлеб и хлебобулочные изделия - именно такие товары. Именно поэтому начинающим бизнесменам есть смысл задуматься о том, чтобы составить бизнес план пекарни.

Все потому, что выпечка является стабильным и выгодным делом, даже несмотря на то, что доходы в данном бизнесе не самые большие.

Пример бизнес плана пекарни в мини формате, который можно использовать в с материалом о создании программы лояльности для пекарни.

Аппараты для раскатки теста. Помимо перечисленного выше, необходимо оборудование для хранения сырья. Обычно для этого используются специальные стеллажи. Также нужны формы для хранения уже готовой продукции, тележки, аппараты для упаковывания, моющие машины для оборудования, специальные ножи и весы. Если пекарня производит продукцию крупными партиями, то не обойтись без делителей-округлителей теста. Для приобретения комплекта хорошего импортного оборудования готовьте сумму в тысяч долларов, а для приобретения отличного — около тысяч.

Также имейте ввиду, что с ходу разобраться в том, как работает тот или иной аппарат и как обращаться с инвентарем, не каждый ваш работник сможет. Учитывайте, что на обучение сотрудников может уйти несколько недель, а уверенно себя чувствовать при работе с оборудованием они будут только через пару месяцев.

Конечно, если вы не наберете на работу тех, кто уже имеет опыт работы с оборудованием конкретного типа и производителя. Закупка сырья Закупку сырья необходимо осуществлять за минимально короткий срок до того, как начнется производство. Так как вы имеете дело с продуктами питания, то должны понимать, что они сравнительно быстро испортятся и станут непригодными. Главный компонент всех хлебобулочных изделий — это, конечно, мука.

Как открыть мини-пекарню. Бизнес-план