Франчайзи: за и против

Франшиза как способ развития бизнеса В России все большую популярность набирает такая модель построения бизнеса как франшиза. В этой модели владелец бренда позволяет франчайзи человеку, заключившему с ним определенное соглашение , открыть бизнес под данным брендом. При этом франчайзи предоставляется бизнес-модель, рекламная поддержка и, конечно же опыт, накопленный франчайзером владельцем бренда. Франшиза — это взаимовыгодная сделка. Франчайзи получает раскурученный бренд и работающую бизнес-модель, что позволяет существенно в раз сократить риски, которые неизменно возникают при открытии бизнеса. Также открытие бизнеса по франшизе ускоряет развитие, ведь для приобретения доверия у потребителей новому предприятию иногда требуется несколько лет, тогда как франшизы достигают успеха уже за несколько месяцев. Выгодно это соглашение и для владельца бренда. Франчайзер получает расширение сети с минимальными вложениями.

Ваш -адрес н.

Срок публикации - от 1 месяца. Начиная с года и по настоящее время произошло резкое уменьшение числа субъектов малого предпринимательства и лиц, занятых в малом бизнесе. Это может быть связано с рядом причин, например, рост налогов с года почти в 2,5 раза возросли взносы во внебюджетные фонды для индивидуальных предпринимателей, использующих наемных работников , рост тарифов на энергоносители и топливо, изменение законодательства например, индивидуальным предпринимателям былазапрещена розничная реализация алкогольной продукции и прочее.

За год самое большое сокращение числа индивидуальных предпринимателей произошло в оптовой и розничной торговле, которая как раз занимает львиную долю всего малого бизнеса. Сегодня региональный малый бизнес не выдерживает конкуренции с крупными торговыми сетями, распространяющими свое присутствие все глубже в регионы, и местные предприниматели покидают рынок. Так, в феврале-марте года в г.

Мотивы приобретения франшизы I Факторы риска, . Словарь. • Франчайзинг – модель организации бизнеса, когда один субъект ( франчай- . Однако о чертах франчайзинга как способа развития бизнеса.

Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России Оглавление Глава 1. Современные тенденции развития крупного и малого предпринимательства 6 1. Анализ использования применения франчайзинга в России 31 2. Организация сети бутиков марочной бижутерии, часов и аксессуаров . на основе франчайзинга 86 3. Доходная расходная части франчайзи 95 Заключение 98 Введение На современном этапе в России последовательно осуществляется стратегический курс на проведение реальных экономических преобразований.

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, внедрение современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях, в развитии частной инициативы и предпринимательства.

Как показывает мирововй опыт в создании эффективных бизнес-структур в современной экономике прослеживаются две основные тенденции: Один из вариантов преобразований, сочетающих в себе одновременно обе тенденции - создание франчайзинговых сетей, объединяющих предприятия малого и крупного или среднего бизнеса.

Стабилизация и оживление российской экономики самым непосредственным образом связаны с развитием малого и среднего бизнеса.

Агнесса Осипова о развитии франчайзинга в России

Быстрый результат Работа с проверенной и надежной бизнес-системой, которая дает возможность получить отличные результаты уже на начальном этапе. Низкие риски Все бизнес процессы отработаны и оптимизированы на собственной сети кофеен, что гарантирует максимальную эффективность и результат. База знаний Собственная сертифицированная школа бариста и постоянно дополняющаяся база знаний обеспечивают высочайший уровень персонала в Вашей кофейне.

Статья посвящена развитию франчайзинга в Украине. Basic motive forces of Ukrainian franchising market growth in В странах с развитыми рынками, малый и средний бизнес Ведь, по критериям развития и денежным оборотам лидерами рынка франчайзинга являются компании.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы Понятие и принципы функционирования малых предприятий, оценка их роли и значения в экономике государства. Франчайзинг как способ организации малого бизнеса, преимущества и недостатки использования, правовое обоснование. Функции сторон, преимущества и недостатки франчайзинга. Основные проблемы развития франчайзинга в России. Факторы и мотивы развития предпринимательства в малом бизнесе. Формы взаимодействия малого и крупного бизнеса.

Анализ эффективности функционирования малого бизнеса в Украине, рекомендации по его стимулированию. Исследование возможностей развития и расширения бизнеса по форме франчайзинга.

Франшиза как способ заработать: Торговая марка «Котофей» ищет партнеров в Самаре

Основы Франчайзинг вызывает все больший интерес у производителей и торговых компаний. Покупка готового бизнеса влечет за собой меньшие риски, чем открытие какого-то дела с нуля. Система франчайзинга является выгодной для двух сторон по нескольким причинам. Для франчайзера это эффективное средство роста, не требующее значительных вложений. Для франчайзи — прежде всего мотивация, так как управляющий малым предприятием — не наемный работник, а хозяин.

Кроме того, с точки зрения франчайзи, работа под маркой крупной компании является своего рода гарантией выживания бизнеса.

франчайзинг – это способ организации бизнеса, используя который франчайзер .. имуществ, а во-вторых, является мотивом для возникновения но-.

Маркетинговая политика коммуникаций Франшиза, с точки зрения специалистов, является многообещающим методом сочетание Франшиза, с точки зрения специалистов, является многообещающим методом сочетание эффекта масштаба франчайзера с гибкостью франчайзи, который максимально интенсивно может использовать все преимущества местного ринку. С одной стороны, специалисты видят в торговой точке франчайзи форму независимого малого предприятия, получило значительное распространение в экономически развитых странах.

Основная особенность - независимость оперативного выполнения определенных функциональных обязанностей, определенных франшизою. С точки зрения маркетинга франчайзинг - это партнерство, а франчайзи - основные участники франшизы. Процветающая франчайзинговая компания должна набирать людей франчайзи , которые не только имеют достаточные финансовые возможности что, как уже отмечалось, не всегда является предпосылкой заключения франшизы , но и со способностями бизнесмена, энергией, энтузиазмом, чтобы с максимальной эффективностью использовать все выгоды франчайзинга.

Франшиза лучше получить, чем работать в дальнейшем в соответствии с условиями найма с франчайзером. Поэтому важно определить, какого типа люди становятся успешными франчайзи. Многие люди во франчайзинге признают, что деньги для них не является главным мотивом бизнеса. Значительное количество франчайзи должны больше денег, занимаясь другим делом, особенно если принять во внимание усилия, затрачиваемые, и риск, связанный с ведением собственного или самостоятельного бизнеса.

Считается, что основная вознаграждение, получаемая франчайзером, - это преимущества самого дела, которая интересна для данного бизнесмена, и ощущение личного удовлетворения от результатов своих трудовых зусиль. Маркетинговым особенностей франчайзинга следует отнести следующее: Очень часто труд наемного работника сведен к выполнению слишком узкого круга задач, следствие - работа становится однообразной и скучной.

Особенности развития франчайзинга в современных условиях развития мировой экономики

Кроме того, нужно быть готовым к последующим ежемесячным выплатам франчайзеру. Руководство Макдональдса перешло на франчайзинговую систему из-за бурного роста в нашей стране сети ресторанов-конкурентов: Рестораны-конкуренты открываются сейчас еще более быстрыми темпами, поэтому можно предположить, что условия приобретения франшизы Макдональдс могут немного смягчиться.

Такие условия могут выдержать только настоящие фанаты ресторанного бизнеса и компании Макдональдс. Покупка франшизы означает запуск нового ресторана. От франчайзи требуется огромный объем работы — от руководства процессом приготовлением пищи до принятия стратегических бизнес решений.

Покупка готового бизнеса влечет за собой меньшие риски, чем открытие какого-то дела с нуля. Система Кроме того, бизнес франчайзинговой компании должен иметь существенные Франчайзинг. Мотивы Это удобный и менее затратный способ развития той или иной компании.

Повышение эффективности функционирования бизнес-структур на основе франчайзинга Введение к работе Актуальность темы диссертации. Ресторанно-гостиничный бизнес — это динамично развивающийся, высокодоходный, а следовательно перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российской экономики.

Будучи тесто связанным с рынком туристических услуг и по многим направлениям достаточно глубоко интегрированным в него, ресторанно-гостиничный комплекс России развивается под воздействием процессов, протекающих в сфере туризма, который становится все более глобальным. За время рыночных реформ непосредственно в гостиничном бизнесе сформировался верхний ценовой сегмент, представленный высококлассными гостиницами, в котором уже существует реальная и достаточно острая конкуренция.

Строятся и реконструируются гостиницы среднего ценового сегмента, хотя и не столь быстрыми темпами; осваиваются новые ниши, например, ниша малых гостиниц высокого класса; предпринимаются попытки создания отечественных гостиничных цепей, в которых франчайзингу отводится первостепенная роль. Что касается ресторанного бизнеса, то здесь процессы носят более динамичный характер, что обусловлено значительно меньшими фиксированными издержками.

Его магистральное направление развития — образование сетевых структур практически во всех ценовых сегментах: Здесь еще в большей степени, чем в гостиничном бизнесе, для решения задач построения эффективно функционирующих сетей используется франчайзинг. Разразившийся финансовый кризис существенно изменил ситуацию на рынке ресторанно-гостиничных услуг.

Франчайзинг как способ организации и развития малых фирм

усский Если вы следили за нашей серией статей по покупке и успешному управлению франшизой , вы уже знаете, что мы делаем особый упор на необходимости всё хорошенько изучить перед покупкой. Но что конкретно входит в изучение этого вопроса? Об этом и поговорим в этом уроке. Первые два урока объясняли то, как работает франшиза и как составить список многообещающих вариантов. В этом уроке мы шаг за шагом проведём вас по процессу изучения и оценки каждого варианта в списке.

Мы покажем вам, как оценить бизнес-план, какие вопросы нужно задать, что дополнительно изучить, и перечислим, каких ошибок стоит избегать.

Применение франчайзинга дает существенные преимущества для в России не вполне отражает сущность франчайзинга как способа организации и . франчайзинг бизнес-формата (business format franchising; .

. , , , . ; . ; , . , . Для того, чтобы компания была конкурентоспособной необходимо рассматривать новые и перспективные рынки сбыта продукции. Высокие темпы современной глобализации диктуют тенденции к развитию бизнеса за рубежом, поэтому в данный момент активно развивается международная предпринимательская деятельность. Монополизация во многих сферах внутреннего рынка значительно понижает уровень конкурентоспособности среди российских фирм, что препятствует их расширению и росту.

Особенно это актуально для предприятий малого и среднего бизнеса. В связи с этим стратегия выхода на международный рынок для повышения конкурентоспособности предприятия является особенно эффективной. Среди различных способов выхода на международный рынок следует выделить такие как, совместное предпринимательство и франчайзинг, они значительным образом могут содействовать эффективному расширению сбытовой сети, повышению продаж и увеличению капитализации компании в достаточно быстрые сроки.

За счет оперативного развития масштаба деятельности предприятия происходит снижение расходов на производство товаров или услуг, открываются новые источники сбыта и оптимизируются внутренние организационные процессы. Исследованием данных способов выхода на внешние рынки занимались как российские, так и зарубежные авторы.

§ 2.4.2. Правовые основы коммерческой концессии (франчайзинга)

Вот почему показатели ежегодного прироста являются одним из наиболее серьезных факторов, которые учитываются при составлении годового рейтинга предпринимателей Франчайзинг Если компании не хотят расти, они никогда не будут лидерами франшизы. Но всегда ли данный рост, особенно интенсивный, это добрый знак? Легко предположить, что быстрый рост означает, что система франшизы достаточно сильна и в будущем будет только укреплять свои позиции.

Несмотря на то, что в зарубежной литературе тема франчайзинга глубоко . Франчайзинг – способ организации бизнеса, предполагающий создание.

Транскрипт 1 Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение Ульяновский государственный университет Институт экономики и бизнеса Кафедра экономики и организации производства Л. З 62 Организация бизнеса на основе франчайзинга: Франчайзинг как форма организации бизнеса сегодня распространен во многих странах мира. Прежде всего, это объясняется его эффективностью, а также высокой устойчивостью бизнеса вновь образуемых предприятий во франчайзинговой сети.

Франчайзинг зачастую является лучшим способом достижения успеха для будущего предпринимателя. В связи с этим изучение процедур управления бизнесом на основе франшизы, представленных в настоящем издании, позволит его читателям освоить технологию организации собственного бизнеса, приобрести навыки в принятии оптимальных управленческих решений. Учебное пособие предназначено для студентов всех экономических специальностей вузов и бизнес-школ, а также может быть использовано студентами и аспирантами других специальностей, проявляющих интерес к вопросам организации собственного бизнеса.

Учебное пособие рассмотрено и одобрено на заседании кафедры экономики и организации ИЭиБ, прот. Современный франчайзинг представляет собой систему отношений, строго регулируемых этическими, юридическими и финансовыми нормативами и положениями. В большинстве стран мира работают Ассоциации и Федерации, основная задача которых защищать интересы франшизных компаний. Система рыночных отношений типа франчайзинга в настоящее время интенсивно формируется также и в России.

Бизнес по франшизе. Плюсы и минусы франшизы и франчайзинга