Ресторан за партой

Получить практический опыт в составлении бизнес-плана, подготовке презентации проекта, получения опыта защиты инвестиционного проекта перед инвестором. Получить опыт рассмотрения инвестиционного проекта со стороны инициатора проекта. Получить опыт рассмотрения проекта со стороны инвестора. Получить практический опыт в анализе инвестиционного проекта. Курс будет полезен, если вы: Компания Альт-Инвест уже более 20 лет работает в сфере финансового планирования и оценки инвестиционных проектов. Мы консультируем клиентов, разрабатываем модели, обучаем сотрудников банков и предприятий. Особенностью наших курсов всегда было то, что их проводят только практикующие консультанты, имеющие за плечами опыт десятков проектов любой сложности.

Факультет гостиничного дела

Подробнее Наши направления Учебный центр занимается профессиональной подготовкой, проводит практические занятия, семинары и тренинги. На наших курсах Вы в полной мере освоите теоретический и практический материал по заданной теме. Семинары У нас множество различных семинаров на любой вкус: Продолжительность семинара - от одного до трех дней, в группах по человека.

Обучение проходит на моделях, индивидуальный подход к каждому ученику! В конце обучения выдается сертификат.

Малый бизнес Санкт-Петербурга в цифрах. Обучение Социальное предпринимательство. .. Нетворкинг форум Fashion-практика.

Подробное расписание и стоимость семинаров и курсов Актуальные бухгалтерские семинары в Санкт-Петербурге. Чем же бухгалтерские семинары отличаются от других способов получения необходимой информации? Преимущества семинаров для бухгалтеров Одним из достоинств семинаров для бухгалтеров является то, что все изменения в бухгалтерском учете собраны воедино, не зависимо от того, финансовая это сфера, налоговая или управленческая. Конечно, можно следить за нововведениями с помощью печатных или интернет-изданий, но на это требуется дополнительное время, которого часто не хватает даже опытному бухгалтеру.

Кроме того, бухгалтерские семинары дают возможность не только изучать сами новшества, но и анализировать их, обсуждать способы применения на практике. Ведь для хорошего специалиста мало обладать полезной информацией, нужно уметь грамотно и с пользой использовать эти знания в своей работе. К тому же семинары для бухгалтеров помогают разобраться в текущих проблемах, с которым может столкнуться любой специалист в процессе работы.

Возможно, решение проблемы будет заложено в программе обучения, или же своим опытом работы по таким вопросам поделятся другие участники бухгалтерского семинара. Польза и важность семинаров для бухгалтеров Для кого же нужны наши бухгалтерские семинары в Санкт-Петербурге? Учитывая направленность на освещение изменений, семинары для бухгалтеров будут полезны для специалистов любого уровня.

Бухгалтеры со стажем могут не только обновить свои знания, но и поделиться опытом с начинающими в сфере бухгалтерского учета. Молодые бухгалтера смогут повысить свою квалификацию и понять, к какому уровню знаний стоит стремиться, чтобы стать востребованным специалистом. А главы предприятий после наших бухгалтерских семинаров получает отличного профессионала, способного на высоком уровне вести все бухгалтерские дела.

Расписание бизнес-тренингов и семинаров в Санкт-Петербурге

Мероприятие общероссийской серии в Санкт-Петербурге входит в число приоритетных для организаторов серии. Помимо профессионалов из Санкт-Петербурга, мероприятие посетили отельеры и рестораторы из других городов Ленинградской области. Стремление к профессиональным знаниям и общению с коллегами позволили собрать около участников.

Мероприятие посетили гостей от отелей и санаториев, а также 90 гостей из ресторанного бизнеса. Они представили в общей сложности около различных предприятий индустрии гостеприимства. Как и всегда, на были гармонично объединены образовательные конференции отдельно для отельеров и для рестораторов , площадка переговоров — выставка, а так также неформальное общение с коллегами и новые полезные знакомства.

Бизнес-консультанты Центра имеют практический опыт и знания для эффективной организации Курсы менеджмента ресторанного бизнеса УЦМТБ.

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены. Основы калькуляции и учета. Весовое и кассовое оборудование. Кулинарная характеристика закусок и блюд. Организация работы в ресторане. Организация обслуживания посетителей в ресторане. Практическое обучение в ресторанах, барах, бистро. Это основное условие для сети предприятий общественного питания. Первостепенными задачами для каждого сотрудника ресторана, кафетерия и даже обычного бистро, являются максимальные удобства и оптимальная забота о клиентах.

Сейчас, как никогда, внимательное отношение и качественное обслуживание гостей имеет решающее значение для успешной работы любого предприятия, и, что особенно важно, позволяет выдерживать жесткую конкуренцию в этой области. Официант, настоящий профи своего дела, должен не просто обслуживать гостей, а создавать теплую атмосферу с первоклассным сервисом, а это значит умение правильно предложить место для проведения деловой встречи или отдыха, грамотно сориентировать клиента в выборе блюд и подборе алкогольных напитков, одним словом, сделать все, чтобы Ваш гость снова захотел еще не раз вернуться к Вам.

Бурное развитие гостиничного бизнеса и ресторанного дела за последние годы, а также еще большие перемены, которые ожидают эти отрасли в будущем, так как меняется производство, оборудование, технологии и рецептуры, напрямую связаны с требованием гостей.

Академия Ресторанного бизнеса. Курсы для рестораторов

Концепции и форматы Куда движется рынок, как и когда это будет менять ваш бизнес. Современные решения по логистики на кухне.

Ресторанный бизнес. Программы дополнительного профессионального образования, разработанные с учетом новых профессиональных стандартов.

Погружение в детали управления ресторанами. Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением непопулярное место , ценами слишком дорого , качеством кухни не вкусно , с гостями, наконец плохо идут! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе — это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед.

Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно. И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поэтому поведение ваших сотрудников может оказать сильнейшее влияние на то, какие эмоции овладеют гостем. Как гостя приветствуют, как ведут себя в зале, как владеют меню, что говорят о вашем заведении друзьям, с каким лицом идут на работу… все это сфера . И это ваш успех или провал.

Курсы ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге

Таким словами российский эксперт приветствовал участников семинара для представителей узбекистанской индустрии гостеприимства, который проходит с 11 по 14 марта года в столичном отеле . Инициатором мероприятия для руководителей, шеф-поваров и менеджеров высшего и среднего звена предприятий общественного питания столицы стал Международный центр Узбекского кулинарного искусства при Ассоциации поваров Узбекистана. Первый день семинара был посвящении путям и методам эффективного управления рестораном с позиций директора.

В частности, российский эксперт дал рекомендации участникам семинара о том, как правильно создать и оформить качественное продающее меню, как и какие практическими инструменты необходимо на практике для улучшения прибыльности и повышения стоимости среднего чека ресторана. По мнению опытного тренера, ресторанный бизнес представляет собой довольно сложную организацию, в которой правят свои негласные законы и правила.

Завтра ожидается, что эти же вопросы будут рассмотрены, но уже с другой стороны.

Курсы ресторанного бизнеса, обучение в ресторане персонала, управляющих и директора ресторана Занятия проводят не теоретики, а практики с и летним опытом работы. На каждый семинар мы стараемся приглашать как можно больше интересных . Тимофеева Татьяна Геннадьевна (Москва).

Коллектив кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса имеет летний опыт работы кафедра ведет свою историю с года со студентами. Образовательная деятельность Целью деятельности кафедры является подготовка конкурентоспособных и практикоориентированных специалистов бакалавров, магистров в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, востребованных на российском и международном рынках. Кафедра является выпускающей по направлениям: Ряд дисциплин читается практиками — известными отельерами и рестораторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе на базе гостиничных предприятий и предприятий питания.

Учебный процесс осуществляют высококвалифицированные преподаватели с использованием интерактивных образовательных технологий, игровых и кейс-технологий, групповых тренингов. На гостевые лекции и мастер-классы приглашаются представители международной индустрии гостеприимства из Германии, Франции и других европейских стран. Ключевым бонусом обучения по направлению В среднем можно сделать карьеру от рядового работника до генерального директора за 5 лет, а также:

Как открыть ресторан, кафе или бар в Барнауле под ключ — компания «КЛЕН» поможет со всеми вопросами

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.

Программа обучения для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах Список преподавателей, работа с иностранными спикерами, практика и а также профессионалов, представляющих смежные отрасли бизнеса. Александр Атаманенко (коммерческий директор ФК «Спартак», Москва).

Наши преимущества Центр выдаёт международный сертификат на русском и английском языках, а также гарантийный сертификат на трудоустройство, неограниченный по времени действия и количеству вакансий. Центр успешно сотрудничает с Санкт-Петербургским государственным университетом, Санкт-Петербургским институтом гостеприимства, Санкт-Петербургским университетом технологий управления и экономики и другими крупными вузами города.

В сотрудничестве с СПБГУ разработана программа, прохождение которой позволяет обучающимся получить как удостоверение о повышении квалификации государственного образца, так и международный сертификат Центра. Учебный Центр Международного Туризма и бизнеса - это старейшее образовательное учреждение Петербурга в сфере подготовки менеджеров по туризму, администраторов, рестораторов, персонала отелей. Центр гарантирует трудоустройство в крупнейших компаниях Петербурга в соответствии с полученными знаниями.

Образовательные программы УЦМТБ позволяют не только получить необходимые знания и опыт в рамках курсов, лекций, семинаров, практикумов и тренингов, но и являются одними из старейших курсов с трудоустройством в Санкт-Петербурге. Также УЦМТБ предоставляет услуги консалтинга в сфере международного туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса. Связаться с нами Санкт-Петербург, Рижский пр.

Семинары 2020 в Москве

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров.

Курс, семинар, тренинг Управляющий рестораном Санкт-Петербург.

Отзыв Заместитель генерального директора по управлению персоналом А. По оценке сотрудников отдела продаж сопутствующих товаров и администраторов тренер достаточно владел материалом, как с теоретической, так и с практической стороны. Подробно были рассмотрены базовые теоретические основы мерчендайзинга, планирования и управления ассортиментом.

В качестве положительного момента участники отметили наличие наглядных примеров. Они были подготовлены в виде фотографий торговых залов АЗК Иркутскнефтепродукта, на основе которых были рассмотрены преимущества и недочёты выкладки. Также на этих примерах были рассмотрены основные принципы мерчендайзинга. Программа выстроена таким образом, что представленный в программе инструментарий применяется сотрудниками в настоящий момент на практике.

КУРСЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА