СИНЬХУА Новости

В период с по годы расходы муниципальных бюджетов имели тенденцию к росту: Анализ структуры расходов показывает, что наибольшая их часть приходится на образование - ,8 млрд. Самой незначительной статьей расходов является оборона, в гг. Расходы по этой статье составили 1,2 млрд. Обязательными предпосылками для таких изменений является известная самостоятельность муниципалитетов в определении бюджетных расходов и наличие стимулов в развитии своей доходной базы. На практике же недофинансированность местных бюджетов и целевой характер выделяемых сверху средств означают, что качество бюджетных расходов муниципалитетов не повышается [28]. Отчасти, разумеется, это является проблемой переходного периода. Важно отметить, что сложившаяся в анализируемый период практика финансового обеспечения сильно дифференцирована по типам муниципальных образований городские округа, муниципальные районы, поселения. Рассматривая структуру доходов местных бюджетов за и гг. Очевидный разброс обеспеченности собственными доходами между городскими округами, с одной стороны, и муниципальными районами и поселениями, с другой.

Бюджетная система

Возможный состав собственных источников доходов местного бюджета определяется законодательством Российской Федерации. Доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, она также может включать финансовую помощь в различных формах со стороны вышестоящих уровней власти, средства по взаимным расчетам, а также неизрасходованный остаток средств по бюджету за прошлый финансовый год.

Финансовая помощь от других бюджетов подлежит учету в местном бюджете, являющимся получателем средств, но не считается собственным доходом местных бюджетов.

В результате сокращения льгот по местным налогам и установления максимальных бюджета Республики Хакасия за год составит ,4 тыс. рублей. В целях оптимизации инвестиционных расходов бюджета, . Основную долю в структуре государственного долга Республики Хакасия.

В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны, равно как указываются источники и размеры ожидаемых поступлений в государственную казну. Если запланированные доходы государственного бюджета превышают расходы бюджета, то это называется бюджетный профицит или профицит бюджета. Если запланированные расходы бюджета превышают доходы, то это называется бюджетный дефицит или дефицит бюджета.

Когда при исполнении бюджета уровень дефицита бюджета превышает установленный при утверждении бюджета показатель, или происходит значительное снижение ожидавшихся доходов бюджета, то представительный орган власти на основе предложений органа исполнительной власти принимает решение о введении установленного законом механизма уменьшения расходов. Бюджет организации Бюджет - документ, описывающий деятельность Центра финансовой ответственности далее ЦФО или отдельной функциональной области например продажи, закупки, производство и т.

Функциональный бюджет — это бюджет, составляемый ЦФО по определённому функциональному направлению за которое оно отвечает например: Функциональный бюджет включает в себя лимитирующий фактор. Для производственных ЦФО, лимитирующим фактором будет объем продаж. Для ЦФО отвечающих за закупки таким фактором необходимо установить объём производства продукции.

Функциональные бюджеты формируются в определённой последовательности, в той же последовательности как осуществляется планирование в компании.

Развитие муниципальных программ в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 2. Повышение качества муниципальных услуг и оптимизация сети муниципальных учреждений городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 3. Повышение эффективности муниципальных закупок 4. Совершенствование политики в сфере поддержки реального сектора экономики и реализации инвестиционных проектов 5.

Особенности формирования бюджета на годы: чтением проекта бюджета года рост по доходам и расходам составит более 10 %. В него помимо расходов инвестиционного характера входят так . Дополнительные доходы местных бюджетов оцениваются на год в.

Становление местного самоуправления и устойчивое развитие муниципальных образований РФ всецело зависит от сбалансированности местных бюджетов. В статье представлен анализ состояния местных бюджетов РФ за период гг. Местные органы власти призваны обеспечивать комплексное социально-экономическое развитие муниципальных образований путем решения вопросов местного значения.

Наделение органа власти полномочиями по непосредственному решению вопросов местного значения в статусе органа местного самоуправления — основание для определения его бюджетного фонда в качестве местного бюджета. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет местный бюджет. Даль под бюджетом понимает смету, учет, расчет, роспись, счет расхода и прихода за прошлое и за будущее время [3]. Экономическое содержание местных бюджетов М.

Твердохлебов в г. Приведенные выше определения характеризуют местный бюджет как фонд денежных средств и подчеркивают его связь с местным населением и территорией.

Январь - декабрь 2006 года

В качестве показателей выберем наиболее разносторонние показатели, чтобы выявить возможные не самые очевидные зависимости доходов местного бюджета. В качестве показателей возьмем следующие показатели: — Доходы местного бюджета, фактически исполненные, тыс. В качестве источников данных воспользуемся базами данных показателей муниципальных образований [2].

С помощью табличного редактора в пакете анализа была получена корреляционная матрица рис.

Вопрос 4 Расходы бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов Все доля расходов бюджетов субъектов РФ в консолидированном бюджете РФ по.

Наличие бюджета укрепляет экономическую самостоятельность органов местного самоуправления, способствует активизации хозяйственной деятельности и развитию инфраструктуры соответствующих территорий. С точки зрения экономической теории местный бюджет следует рассматривать как совокупность экономических отношений, способствующих территориальному перераспределению национального дохода страны, обеспечивающих создание финансовой базы местных органов власти.

Местный бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задачи и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. В настоящее время местные бюджеты, являясь частью финансовой системы Российской Федерации, существуют как самостоятельные денежные фонды, предназначенные для решения вопросов местного значения, выполнения функций органов местного самоуправления. Каждое муниципальное образование в соответствии с законом имеет собственный бюджет.

Таким образом, к бюджетам муниципальных образований относятся городские, районные, поселковые бюджеты, а также районные бюджеты в районах городов и бюджеты сельских населенных пунктов. Самостоятельность местного бюджета обеспечивается: Местный бюджет имеет доходную и расходную части. Доходная часть местных бюджетов Согласно действующему законодательству в РФ, доходная часть состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, она также может включать в себя финансовую помощь в различных формах дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований , средства по взаимным расчетам.

К собственным доходам бюджетов относятся: Регулирующие доходы бюджетов — это федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений в процентах в местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на дол го времен ной основе по разным видам таких доходов.

Бюджет города

В структуре собственных доходов муниципального образования снижается доля налоговых и неналоговых доходов и растет доля межбюджетных трансфертов. Данный подход позволяет сделать выводы с точки зрения назревших актуальных проблем района. Проведение анализа сильных и слабых сторон внешней и внутренней среды позволило выявить общие положительные и отрицательные тенденции социально-экономического развития Верхоянского района.

расходы местных органов власти и подведомственных им предприятий, что не Из наиболее крупных инвестиционных проектов можно выделить В структуре доходов доля оплаты труда составляет процентов. По.

Бюджеты региональных и муниципальных образований Региональный бюджет, или бюджет субъекта Российской Федерации - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего субъекта РФ. Средства бюджета субъекта Федерации являются государственной собственностью и образуют второй уровень государственных финансов. К региональным бюджетам относятся бюджеты республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных округов и городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

Сущность бюджетов субъектов Федерации проявляется в их функциях: От выполнения этих функций в ходе реализации бюджетной политики субъекта Федерации во многом зависит соблюдение баланса общегосударственных и региональных интересов, а значит, и целостность государства, стабильность состояния общества. Местный бюджет - это форма образования и расходования денежных средств для финансирования расходных обязательств, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.

Местные бюджеты играют важную роль в реализации общегосударственных экономических и социальных задач на уровне муниципального образования, в первую очередь содержание и развитие социальной инфраструктуры общества, социального обслуживания населения. Сущность местных бюджетов проявляется в их функциях: Доходы региональных и местных бюджетов формируются за счет части федеральных налогов, играющих в их доходах ключевую роль, региональных и местных налогов, доходов от собственности региональных и местных органов власти.

Кроме того, важным источником средств для этих бюджетов являются перечисления из бюджетов вышестоящего уровня межбюджетные трансферты. Из региональных налогов ключевая роль в доходах региональных бюджетов принадлежит налогу на имущество организаций и транспортному налогу. К источникам налоговых доходов местных бюджетов относятся налог на доходы физических лиц, земельный налог, налог на имущество физических лиц, единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, государственная пошлина местного значения.

К неналоговым доходам местных бюджетов относят доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, от тарифных платежей за услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и муниципальными предприятиями, часть прибыли муниципальных предприятий. Так же как и у региональных бюджетов, важнейшей составляющей доходов местных бюджетов являются безвозмездные поступления в форме межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, доля которых зависит прежде всего от налогового потенциала муниципального образования, то есть от возможности органов местного самоуправления мобилизовать в свой бюджет налоговые доходы.

Глава . Бюджетные отношения в Омской области

Проектом бюджета соблюдены основные стратегические цели бюджетной политики — сбалансированность и устойчивость бюджетной системы. В целях формирования сбалансированного бюджета Правительством Ростовской области приняты заблаговременные меры: Пересмотрены ранее принятые планы и принят по согласованию с Минфином России новый план мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов.

Проведена дополнительная работа по оценке эффективности действующих региональных налоговых льгот. Утверждены основные направления долговой политики на - годы на основе взвешенного и осмотрительного подхода к вопросам государственного долга.

бюджетных средств на максимально результативных инвестиционных проектах и наиболее востребованных поселений с целью оптимизации расходов местных бюджетов; . собственного производства составит: в году .. г. Доля расходов на реализацию программы в расходах бюджета, %.

Такая классификация представляется весьма условной. Особенно четко это просматривается в отношении личных сбережений. Совершение же с ними экономико-правовых сделок, в частности вложение в те или иные финансовые активы, будет означать инвестиционные расходы или инвестиционное потребление. Кроме того, в жизни существует множество денежных затрат ценности, передаваемые по наследству, подарки, подношения и т.

С учетом этих соображений совокупность расходов физических лиц следует подразделить на следующие четыре группы: Это главная сфера финансовых отношений граждан, определяющая все остальные. Потребительские расходы - ценности длительного пользования свыше одного года ; - ценности краткосрочного пользования до одного года ; - услуги длительного и краткосрочного использования.

Динамика структуры потребления населения РФ в принципе идентична изменению структуры потребления в последние 50 лет подавляющего большинства стран мира, вставших на путь рыночной экономики. На нее влияют в ос-новном два фактора: Развитие потребностей в условиях финансовых ограничений не влияет на структуру потребления. В условиях становления рыночной экономики на фоне возрастания расходов на потребление происходит значи-тельное изменение состава потребительских расходов.

Наряду с традиционными статьями затрат питание, одежда и др.

Бюджетная отчетность - Местный бюджет